shapka_top.jpg

Требования к макетам

Требования к макетам, предоставляемым в электронном виде
(для офсетной печати)

1. Макеты могут содержать в себе векторную и/или растровую части. Для получения более качественных результатов лучше не переводить в растр то, что может быть подано в векторном виде.

2. Векторные изображения

  1. Все объекты должны быть в модели CMYK. Использование пантонов - см. п. 2.14.
  2. Иллюстрации должны быть в масштабе 1:1.
  3. Обязательно ковертируйте все тексты в кривые!
  4. При печати изделия навылет, необходимо предусмотреть технологические вылеты по 2 мм с каждой стороны.
  5. По возможности необходимо сократить до минимума количество узлов и сегментов в кривых.
  6. Цвет тонких линий (до 1 pt) не должен содержать более двух красок.
  7. Растяжки (градиенты) не должны быть длинными (может появиться ступенчатость).
  8. Шаблонные заливки или кисти необходимо преобразовать в объекты. В противном случае результат может не соответствовать запланированному.
  9. Недопустимо использовать прозрачность. Если она есть – преобразовать в более простые формы (Flatten Transparency).
  10. Не использовать в векторных объектах динамические растровые фильтры. Для этого есть растровая часть.
  11. Размер внедренных растровых объектов не должен превышать 20 Mb
  12. Треппинг для векторных объектов составляет 0,15-1 pt.
  13. Оверпринты желательно проставить вручную.
  14. При использовании заказных (пантонов, плашечных) красок, их названия должны соответствовать каталожным. Оверпринт (треппинг) таких объектов должен быть проставлен в соответствии со степенью прозрачности краски.
  15. Если не знаете, что такое треппинг и оверпринт, не ставьте ни того, ни другого.
  16. Формат: EPS (Adobe Illustrator 8.0) + Preview 8 bit TIFF Transparent. Перед сохранением указать для всех объектов Output Path Resolution: 2540.

3. Растровые изображения

  1. Цветовая модель: CMYK, Grayscale, Bitmap.
  2. Масштаб изображения должен быть 1:1.
  3. Разрешение: 250, 300 dpi для CMYK и Grayscale; 635, 1270 dpi для Bitmap.
  4. При печати изделия навылет, необходимо предусмотреть технологические вылеты по 2 мм с каждой стороны.
  5. Не использовать сжатие в поданных файлах.
  6. Форматы данных: TIFF (8 bit Preview), DCS 2.0 (8 bit Preview, Single, Color composite, Maximum quality).
  7. Названия заказных (пантонов, плашечных) красок, должны соответствовать каталожным.
  8. Не использовать альфа-канал.
  9. Обтравочный путь допускается только один на изображение. Clipping Path: Flatness = 1 device pixels.
  10. В поданных иллюстрациях должны быть слиты все слои.
  11. Предпочтительные условия цветоделения (для мелованной бумаги): CMYK/ Euroscale Coated; Dot Gian: 20%; Black Ink Limit: 100%; Total Ink Limit: 300%; Black Generation: GCR/Light, UCA: 0. Баланс по серому соответствует Euroscale.

4. Сборка

С макетом должны подаваться все используемые иллюстрации и шрифты.

  1. Размер страницы документа должен быть равен фактическому размеру изделия после обрезки.
  2. Размер иллюстрации должен быть сопоставим размеру бокса в верстке
  3. Фактическую площадь векторного объекта при необходимости нужно задать в векторной программе прямоугольной областью (с нулевыми контуром и заливкой).
  4. Растровое изображение необходимо помещать в бокс с белым (цветным) фоном.
  5. Не допускается масштабирование или поворот иллюстраций средствами верстки.
  6. В макете должны присутствовать все цвета, используемые в верстке и только они.
  7. Указать фальцовочные, биговочные, обрезные метки и метки высечки.
  8. Формат: QuarkXPress 4.0 – 6.0.

5.  Шрифты

  1. Не использовать системные шрифты.
  2. Приложить все шрифты, которые используются в публикации, и только их.
  3. Собрать все файлы, соответствующие этим шрифтам и их начертаниям.